Одна из популярнейших в России сеть магазинов «Магнит» открыла два даркстора. Пока проект является пилотным и обслуживание онлайн-заказов проходит только в столице. Однако по словам Янсен, заместителя гендиректора «Магнита», уже в этом году таких дарксторов в Москве станет около 20.
Первые дарксторы в истории «Магнита» расположены на севере и востоке столицы. Причем компания обещает, что экспресс-доставка выполняется не дольше 1 часа. Пока это мини-формат дарксторов, площадь которых не превышает 400 квадратных метров. Пилотные склады выполняют важную роль: на них тестируют и модернизируют операционные процессы, чтобы использовать в дальнейшем при расширении дарксторов.
На данный момент ПАО «Магнит» использует свой сервис доставки, но в будущем ожидается сотрудничество с Delivery Club и Яндекс.Едой. Ассортимент дарксторов также включает в себя товары «Магнита Семейного» и «Магнит Косметик». Всего 7-8 тысяч наименований.
«Магнит» присоединился к Фудтех-отрасли с опозданием, по сравнению со своими конкурентами, лишь в 2020 году. Развиваться в направлении foodtech компания начала с запуска приложения «Магнит Доставка». Тем не менее еще на стадии пилота динамика новых проектов оказалась лучше всех ожиданий.