«Магнит» может создать новую сеть магазинов в эконом-сегменте, отделив ее цены и ассортимент от основного формата, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Крупные сети начинают задумываться о развитии формата магазинов для малоимущих, поскольку тренд на экономию потребителей усиливается, отмечает издание. По словам источника, «Магнит» набирает команду для запуска проекта, концепция новой сети может быть принята в первом квартале этого года.
«Магнит» назвал дисконтные магазины одним из самых перспективных форматов, пообещав увеличить свое присутствие в сегменте. С 2020 года компания развивает сеть «Моя цена» в эконом-сегменте; по состоянию на декабрь 2022 года под этой вывеской работало около 700 магазинов в 63 регионах. Скидки — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке.