У жительницы Екатеринбурга, Александры, была списана сумма в 1757 рублей с ее карты в приложении Wildberries. Интересно, что ее последний заказ на этой платформе был сделан 15 августа, когда она приобрела наполнитель для своего кота за 261 рубль. Однако деньги были списаны с ее счета ночью 17 августа. Несмотря на отсутствие каких-либо новых покупок в ее личном кабинете, средства были сняты, пишет ресурс E1.RU.
Александра сообщила, что поддержка в приложении предоставила странные ответы на ее вопросы. В результате она обратилась в свой банк, и ей было рекомендовано заблокировать карту. Банковские представители также сказали, что она может обратиться в полицию или в саму компанию. У нее есть только чек из «Сбербанк Онлайн», который подтверждает списание средств.
Получив ответ от поддержки Wildberries, Александра столкнулась с непониманием. В компании объяснили, что стоимость доставки и обратной транспортировки указывается при оформлении заказа. Они также уточнили, что для проверки при привязке карты или счета они временно списывают небольшую сумму и затем сразу возвращают ее.
Портал E1.RU связался с пресс-службой Wildberries для получения комментария по этому вопросу. В ответе было сказано, что компания разберется в данной ситуации и предоставит более подробное объяснение в дальнейшем.