На стриминговой платформе HBO была выпущена пятая и последняя серия захватывающей шоубиз-драмы «Кумир», где Лили-Роуз Депп сияет в роли молодой поп-иконы, вступающей в странные отношения с загадочным лидером культа, исполняемым певцом The Weeknd. Кинокритик издания «Газета.Ru» Павел Воронков досмотрел этот проект и дает свои размышления (содержит спойлеры) о том, что пытался передать один из самых обсуждаемых сериалов года.
Начнем с того, что слухи о преждевременной смерти сериала «Кумир» сильно преувеличены, и сообщения о том, что HBO решил завершить шоу на пяти эпизодах вместо шести, не соответствуют действительности (что немного печально). Изначально было запланировано пять серий (что также немного печально). Но это было задумано с самого начала, когда штурвалом руководил автор «Эйфории» Сэм Левинсон, который сотрудничал с Эйбелом Тесфайе (артистом, известным ранее как The Weeknd), вытеснил режиссерку и продюсершу Эми Сайметц (известную по сериалу «Девушка по вызову») и полностью переделал почти завершенное шоу под своим видением (что тоже немного печально).
В результате получилось то, что можно было ожидать после такой последовательности событий: мужчина взглянул на работу женщины о женщине и решил, что в ней слишком много женской перспективы, и переделал все по своему усмотрению. Можно было бы сказать, что если бы этот сериал был снят в России, то его автором стал бы Константин Богомолов. В начале великого антиромана «500 дней лета» говорилось: “Причиной было увлечение печальными британскими песнями и неправильное понимание сути фильма “Выпускник”. И это, кажется, вполне описывает ситуацию с Левинсоном, который очевидно увлекся канадской эстрадой (мало кто сейчас помнит, но изначально “Эйфория” продавалась как сериал, спродюсированный рэпером Дрейком) и, кажется, неправильно понимает суть фильмов Пола Верхувена.