Пассажиры нескольких рейсов авиакомпании Turkish Airlines в 2024 году стали жаловаться на наличие клопов на борту, сообщает газета The New York Times.
Согласно информации издания, насекомые были замечены на рейсе, который связывал Йоханнесбург и Стамбул в марте прошлого года. Позднее поступили жалобы о клопах на одном из рейсов в октябре из Стамбула в Сан-Франциско. В этот раз насекомые «падали с потолка на пассажиров, что вынудило некоторых из них просить о пересадке на другие места». Всего через три недели после этого инцидента другие клиенты авиакомпании обнаружили клопов на рейсе из Вашингтона в Стамбул, как говорится в публикации.
Издание сообщает, что Turkish Airlines предлагала различные варианты компенсации пострадавшим пассажирам. Тем не менее, сама авиакомпания, выполняющая рейсы на более чем 300 направлений и обладающая почти 400 самолетами, отказалась комментировать ситуацию.
Как пояснили эксперты в NYT, полная обработка самолета от клопов занимает от двух до пяти дней и может обойтись авиакомпании от $75 тыс. до $125 тыс., учитывая как потерянную выручку, так и затраты на обработку.