Активисты ОНФ по Владимирской области недовольны планами по ремонту местных дорог. На их взгляд, в первую очередь, надо делать самые проблемные участки. Например, во Владимире начать ремонт с улицы Ставровской и повременить с ремонтом улиц Белякова, Батурина и Мира.
Активисты ОНФ оперативно проинформировали администрацию Владимира о прошедших рейдах. Чиновники ответили общественникам, что в планах дорожных работ на 2017 учли их предложения. Мэрия запланировала ремонт девяти участков дорог из более 100, отмеченных на карте «убитых» дорог. Однако, активисты считают, что в городе делают не те дороги, которые должны ремонтироваться в первую очередь. Например, главный инженер проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Николай Мельков предлагал закрыть улицу Ставровскую, потому что она, на его взгляд, представляет опасность для автомобилистов из-за многочисленных ям. Однако, данной дороги даже нет в плане ремонта.
Сегодня на “Карте убитых дорог” Владимирской области 253 проблемных участка, за которые проголосовало 1196 жителей региона. Лидером голосования (109 голосов) стала улица Северная в деревне Иваново Петушинского района, которая не имеет дороги с твердым покрытием, а на грунтовой дороге образуются ямы и колеи. В этом же районе бьют тревогу и жители деревни Назарово, которые добиваются ремонта дороги уже десять лет. Самое большое количество дорог требующих ремонта находится во Владимире и Коврове.
Рейтинг убитых дорог, которые составлен на основе данных сайта “Дорожной инспекции ОНФ”, общественники направили в администрацию региона, а также во владимирскую и ковровскую мэрии. По словам общественников, сегодня не все муниципалитеты Владимирской области делятся планами по ремонту дорог с гражданами, а значит граждане не могут их контролировать.
«На четырех муниципальных сайтах есть конкретные планы ремонта дорог на 2017 год с указанием адресов и объема финансовых средств, это Александровский, Муромский, Петушинский районы и город Владимир. На сайтах Коврова, Мурома и Гороховецкого района имеются укрупненные программы развития дорожного хозяйства без четкой детализации. На сайтах остальных муниципалитетов информацию по планам ремонта дорог найти не удалось», – рассказал эксперт регионального отделения ОНФ Алексей Маньков.
Региональное отделение ОНФ будет добиваться от властей внесения корректив в планы дорожных работ на основе мнения жителей.