По мнению заслуженного военного летчика РФ генерал-майора в отставке Владимира Попова, новые американские ракеты класса «воздух — воздух» AIM-260 JATM, которые окрестили «убийцами» российских Су-35 и Су-57, скорее можно рассматривать как обычную рекламную кампанию до проведения испытаний. Он подчеркнул, что подобные проекты нередко созданы для устрашения и получения выгоды, передает NEWS.ru.
Попов отметил, что хотя ракеты AIM-260 JATM могут представлять собой качественный продукт, их необходимо протестировать в реальных боевых условиях, а не только на полигоне. По его словам, США умело используют рекламу новых разработок для создания сенсации. Такая тактика характерна для западных инженеров и политиков, отвечающих за военно-промышленный комплекс. Основная цель— не только навязать страх, но и заработать на реализации этих проектов, подчеркнул эксперт.

Попов добавил, что американские JATM могут являться просто модернизацией существующих ракет прошлых серий. Российским специалистам важно внимательно исследовать их технические параметры, включая работу в различных метеоусловиях и способность перехватывать российские истребители, например Су-30СМ или Су-35.