Интернет сегодня проник во все сферы жизни людей, принося удобство и комфорт. Современные потребители в основном предпочитают делать большую часть покупок и заказывать услуги онлайн. В последние годы спрос на покупку продуктов питания в интернет-магазинах и онлайн супермаркетах очень сильно вырос. Современные покупатели быстро ощущают все преимущества такого шопинга.
Покупки в Интернете экономят время: вам не нужно ходить в магазины, бродить по торговым залам, искать нужные товары, стоять в очередях и носить тяжелые сумки. Кроме того, покупки можно совершать в любое время дня и ночи. Однако общий комфорт клиента все же зависит от конкретного поставщика услуг. Не все мобильные приложения могут похвастаться удобным интерфейсом и грамотным ассортиментом товаров. Ассортимент обычно практически такой же, как и в оффлайн-магазинах. Очень часто, онлайн магазины проводят распродажи и предоставляют скидки на определенных товары. Например, отследить акции и скидки в «Перекрёсток Впрок» можно на сайте bonkod.org (ссылка на сайт)
Условия доставки могут быть разными: одни готовы доставить товар в течение полутора часов, другие – на следующий день. Некоторые продавцы даже предлагают выбрать подходящий клиенту интервал доставки до того, как он начнет выбирать товар.
При оформлении заказа важно внимательно прочитать все условия обслуживания, доставки, оплаты и возврата. Перед подтверждением заказа необходимо проверить все товары в корзине, а также адрес и личные контактные данные.
Когда курьер привезет ваш заказ, вы должны внимательно осмотреть все продукты. Следует обратить внимание на соответствие заказанных позиций, сроки годности продуктов, их внешний вид и целостность упаковки. Если при сборе заказа произошла ошибка, упаковка нарушена или продукция просрочена, человек имеет право отказаться от заказа и получить свои деньги обратно.