Пять ведущих профсоюзных организаций США обратили внимание на предполагаемую “неторговую политику” Китая в отрасли судостроения. Сфера строительства кораблей стала новым полем торговой войны между США и Китаем, добавив к производству солнечных батарей, микросхем и электрокаров новое направление экономического антагонизма между Вашингтоном и Пекином.
По данным “Центральной Службы Новостей“, прямые переговоры между лидерами двух стран в период между 2023 и 2024 годами помогли снизить напряженность, однако центры несогласия на темы экономики и военного производства продолжают сверкать и кипеть.
“Коалиция из пяти профсоюзов США — United Steelworkers, AFL-CIO Maritime Trades Department, Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической отрасли, Международного братства котельщиков и Международного братства электриков — подала петицию в попытке призвать к действию в связи с тем, что они называют “нерыночной политикой” Пекина, направленной на доминирование в коммерческой судостроительной отрасли”, – отмечает информационный ресурс. Он оценивает, что Китай уже доминирует на мировом рынке судостроения.
Четыре года назад в Китае произошло объединение двух крупнейших компаний. Эта сделка позволила китайцам превзойти прежних – японских и южнокорейских – лидеров отрасли.