В последнее время из-за роста цен в России производители уменьшают размеры упаковки для продуктов питания. Все чаще продукция становится меньше, чем привыкли покупатели, пишет Коммерсантъ.
По данным источников, одна из торговых сетей, “Нестле”, начала поставлять “российский” шоколад весом 82 грамма, хотя раньше он был 85 граммов, а растворимый кофе был уменьшен с 95 до 85 граммов. Другие компании идут по аналогичному пути. Например, питьевой йогурт Danone был уменьшен с 270 до 260 граммов, а макаронный продукт “Макфа” продавался в упаковках по 400 граммов вместо 450 граммов. Компания Heineken ввела 0,43 литра пива вместо 0,45 или 0,5.
Исследование NielsenIQ показало, что более пятой части всех новых позиций в категории молочных продуктов — это продукты с уменьшенным объемом. В сети магазинов «Верни» указали, что уменьшение размера упаковки позволяет оставить без изменений конечную цену для покупателя и не приводит к падению спроса.