На возводимом через Амур мосту, который должен соединить территорию Китая и России, закончили укладку полотна для железнодорожного транспорта. Об этом стало известно от Центрального телевидения Китая.
Последний отрезок рельсов на строительной площадке был проложен сегодня утром. Основная часть работы по подготовке комплексных инженерных сооружений была завершена.
Специалисты сообщают о том, что железнодорожные пути обеспечат движение составов со скоростью до 100 км/ч. Годовая пропускная способность сети сможет достигать 21 миллион тонн. Большая часть проложенного полотна находится на территории Китая, российские пути имеют длину в 300 метров при общей протяженности дороги в 2,2 километра.
Мостовой переход должен стать выгодным путем для российско-китайского сотрудничества. Путь будет подготовлен для движения поездов разных стандартов, по нему смогут передвигаться российские и китайские поезда с различной шириной колеи.