“Вечный” ремонт на M-7 в Лакинске, который длился 4 года, планируют закончить в конце ноября. Дорожники обещают, что с вводом трассы время в пути сократится за счет безсветофорного движения. Участок, который в 2013 году был рекордсменом по аварийности в России, станет безопаснее. По окончании работ дорога будет соответствовать 1 Б технической категории.
На участках автомагистрали с 144 по 145 км и с 149 по 151 км в настоящее время выполняются дорожно-строительные работы в полосе отвода: устанавливаются шумозащитные экраны, укладывается дорожная одежда, ведется строительство подпорных стен, устраиваются водосбросы с проезжей части и бортовой камень.
Как сообщает пресс-служба Упрдора “Москва-Нижний Новгород”, в рамках проекта в этом году дорожники отремонтировали мост через реку Ундолка, установили барьеры и дорожные знаки. Было сделано четыре остановки для автобусов с заездными карманами и площадками. Пешеходный и автомобильный потоки разделены. На последнем этапе трассу благоустраивают.
Во Владимирской области за прошедший год проводится капитальный ремонт на 13,4 километрах федеральных дорог, отремонтировано четыре моста (через реки Киржач, Топку, Вольгу и Клязьму). Объем финансирования проектов вырос на 1 миллиард рублей и составил 4,2 миллиарда. Кроме ремонта дороги в Лакинске, в этом году завершается также ремонт M-7 в районе Вязников (с 300 по 309 км). Стартовали два значимых проекта – это капремонт на участках автомагистрали в районе деревни Киржач и Петушках (с 94 по 118 км) и в районе Демидово и Ворши (с 156 по 169 км).
Ремонты дают положительные статистические результаты. В течение последних трех лет на владимирских участках федеральных трасс наметилась устойчивая тенденция снижения аварийности. С 2014 года количество ДТП снизилось на 14 % , погибших стало меньше на 27%, раненых на 20%.