Эксперты ОНФ проверили как ремонтируют мост через Клязьму во Владимире. Ремонт путепровода, который начался 22 июля, вызвал множество неудобств у жителей города, и в отделение ОНФ начали поступать жалобы горожан, которые недовольны низким темпом работ.
Общественники заметили, что в отдельные часы на месте работ находятся 5-6 рабочих, из которых только один проводит очистку деформационных швов. Для того, чтобы оценить качество, общественники пригласили в рейд эксперта, начальника отдела мостов и искусственных сооружений ГБУ «Владупрадор». Он подтвердил, что подрядчик применяет современные материалы. В местах сопряжения деформационных швов с асфальтовым покрытием укладывается полимерно-битумная мастика, используемая даже при аэродромном строительстве. Представитель подрядной организации заверил, что технологии соблюдаются, а плановый срок ремонта будет соблюден. Однако, строительная организация ранее не имела опыта проведения ремонта дорожного покрытия мостов, заказчик данное условие в конкурсной документации при проведении торгов не выставлял, а срок ремонта в 30 дней был определен без ночных работ.
Активист ОНФ Сергей Федяев считает, что на единственном мосту через Клязьму необходим более жесткий контроль со стороны заказчика, а также продуманный подход к его выбору и определению проектного срока ремонтных работ. Предыдущий ремонт дорожного полотна в 2013 году показал, что дорожное покрытие не выдержало и четырех лет, при том, что здесь в 2015 уже проводился ямочный ремонт.
Региональное отделение народного фронта продолжит общественный контроль за дорожными работами в регионе. Во Владимире общественникам удалось добиться того, что областные власти выделили городу дополнительные 57 млн руб. на ремонт дорог, занимающих верхние строчки рейтинга на интерактивной карте «убитых» дорог. Однако, к сделанному ремонту, например, улицы Михайловская у “народников” уже есть вопросы – после дождей здесь застаивается вода, что может значительно сократить срок эксплуатации асфальта.