6 апреля была внесена очередная корректировка в документацию по ремонту M-7 в черте Владимира. Самое ранее, когда может начаться реконструкция Пекинки теперь – этой майские праздники.
О двухлетнем ремонте Упрдор сообщал еще в ноябре 2017 года. Тогда же и был размещен первый тендер на ремонт трассы. Однако, конкурс признали несостоявшимся. Компания «Строитель Кавказа» — подала жалобу в антимонопольную службу. Дорожная фирма усмотрела ненадлежащие требования к характеристикам товаров, а также ненадлежащую инструкцию по заполнению заявок на участие в торгах. ФАС потребовала привести документы в соответствие с антимонопольным законодательством. Вторые торги, которые проходили уже в этом году, также не состоялись. Документы на третьи торги появились на сайте «Госзакупки» 16 марта.
Напомним, что по первоначальному плану ремонт должен был начаться в апреле 2018. В рамках реконструкции планируют заменить дорожное полотно, устроить разделительную полосу, укрепить и расширить обочины. На обновленном участке хотят сделать 35 примыканий, переходно-скоростные полосы для удобных и безопасных поворотов и разгонов. Федеральные дорожники обещали заменить остановки, линии электроосвещения, водопропускные трубы, дорожные знаки и нанести разметку.
“По объекту капитального ремонта км 10+425 – км 21+000 трассы М-7 «Волга» подъезд к Иваново по решению заказчика были внесены изменения в части условий документации, а именно: условия заключения договора залога (в случае его заключения), кроме того, изменен формат и комплект документов, представляемых подрядчиком при исполнении контракта. Пока не завершены торги и подрядчик не определен говорить о финальной стоимости объекта, дате старта работ и об ограничениях преждевременно”, – сообщается в ответе на запрос редакции, присланном пресс-службой Упрдор “Москва-Нижний Новгород”.
Дата завершения работ, несмотря на переносы, осталась прежней – сентябрь 2019 года. В Упрдоре особо отметили, что работы на Пекинке будут осуществляться так называемыми захватками, то есть не на всем протяжении 11-километрового участка, а поэтапно (длина одной захватки – не более 500 м). Схемы проезда на период производства работ еще не установлены, так как на текущий момент еще не определен даже подрядчик, который займется капитальным ремонтом.
В прошлом году владимирцы выступили против ремонта трассы без создания альтернативных вариантов объезда. Даже была составлена петиция на имя президента России Владимира Путина. Однако, дорожники от первоначальных планов не отказались, назвав ремонт трассы «срочной мерой».
“Главная цель капитального ремонта – привести в соответствие несущую способность покрытия, сделать трассу безопаснее и проезд по ней комфортнее”, – уточнили в пресс-службе Упрдор “Москва – Нижний Новгород”.