Иранские бренды могут открыть магазины в российских торговых центрах, сообщает ТАСС.
Производители одежды и обуви из Ирана могли бы заполнить пробел, образовавшийся в результате ухода западных брендов с российского рынка.
Совет Российского торгового центра (РСТЦ) провел встречу с представителями иранских компаний в посольстве Ирана в России во вторник 12 апреля. После встречи РСТК заявил, что обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, но для внедрения иранских брендов в российский розничный сектор потребуется время.
Представители иранских брендов могли бы занять вакансии на российском рынке в течение трех лет”, – утверждает комитет.
Олег Войцеховский, основатель и управляющий директор РСТК, рассказал, что сотрудничество с иранскими производителями планируется начать с 30 независимых магазинов и включить бренды из этой страны в ассортимент уже существующих сетей одежды и обуви.