Российский провайдер “Ростелеком” сообщил РИА Новости, что компания завершает переход на удаленный формат обслуживания клиентов и постепенно закрывает свои салоны связи, последний из которых будет закрыт в октябре.

“Ростелеком” завершает процесс перевода обслуживания клиентов в удаленный формат. Их существование теряет свою актуальность и экономическую целесообразность, учитывая, что все проблемы можно решить без необходимости физического присутствия в салоне связи. Переход на новую модель обслуживания клиентов продолжался в течение нескольких лет, центры продаж и обслуживания постепенно закрывались, а в октябре 2022 года будет закрыт последний магазин”, – говорится в заявлении.
Компания сообщила, что почти 100 процентов клиентов предпочитают цифровые каналы обслуживания, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01 процента.