Злоумышленники заранее обдумывают, как обойти банковские защиты. По словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в 80% случаев телефонного мошенничества средства выводятся через мобильные платёжные системы и переводы между счетами жертвы.
Примерно половина похищенных средств выводится путем убеждения жертвы установить приложение платёжной системы и привязать к нему свою банковскую карту.
Мошенники предоставляют жертве данные карты и код подтверждения, после чего жертва вводит их в приложении. Затем она вносит наличные на карту мошенника через банкомат.
Такие операции выглядят, как будто их совершает владелец устройства, хотя доступ к карте есть только у преступников. Кузнецов предлагает ввести лимиты на операции с токенизированными картами и период охлаждения между их установкой и активацией.