Китайская игрушка Лабубу (Labubu), представленная компанией Pop Mart, стала символом мягкой силы Пекина на фоне сложных отношений с Вашингтоном. Об этом сообщает газета South China Morning Post (SCMP), опираясь на мнение экспертов, передает ТАСС.
На международных рынках покупателям принадлежит около 40% всех продаж Лабубу. За прошедший год объем реализации этой игрушки достиг примерно 423 миллионов долларов при общем доходе в 1,8 миллиардов. В результате капитализация компании Pop Mart выросла до 41 миллиарда долларов, превысив показатели таких американских производителей игрушек, как Mattel и Hasbro вместе.
Ирина Цукерман, руководитель американской консалтинговой фирмы Scarab Rising, отметила, что в текущей геополитической ситуации появление Лабубу приобретает особое символическое значение. По ее словам, эта игрушка — попытка Китая представить «более мягкий и игривый образ» на фоне напряженности и противоречивой обстановки.

Также подчеркивается, что большая часть американцев не знает точного происхождения Лабубу, что способствует популярности игрушки в США, несмотря на распространенное среди некоторых западных людей негативное отношение к Китаю.