На Владимир обрушился достаточно сильный снегопад. Сегодня утром и днем городские автомобильные дороги расчищали 56 единиц снегоуборочной техники и 68 рабочих.
Как сообщила пресс-служба администрации Владимира, с самого утра сотрудники ЦУГД обрабатывают тротуары и проезжую часть противогололедными средствами. Кроме этого производится очистка от снега и наледи лестниц, переходов и остановок общественного транспорта.
Во Владимире работает “горячая линия” ЦУГД. Жители города могут позвонить сюда круглосуточно и пожаловаться на качество уборки снега и льда по телефону 8-960-721-49-49. С 6:30 до 21:30 о проблемах можно рассказать по телефону 47-90-94. Кроме собственных проверок, мэрия рассчитывает на «народный контроль» со стороны жителей.
Также, не нужно оставлять без контроля качество уборки снега во дворах и на окраинах Владимира управляющими компаниями. Замечания принимаются по круглосуточному телефону Единой дежурно-диспетчерской службы – 05.
Напомним, что в 2017 году глава администрации Владимира посоветовал всем горожанам обязательно жаловаться на плохую уборку снега. Его советом, думается, можно воспользоваться и в этом году.
Если двор убирают плохо, следует требовать качественной уборки от своей управляющей организации либо от председателя ТСЖ (ЖСК, ТСН).Жалобы на качество уборки территорий жилых домов, находящихся под управлением ТСЖ, ЖСК или ТСН, жители могут направить в администрацию своего района. За уборку от снега и наледи территории офисных и торговых центров, предприятий, учреждений, организаций, магазинов, кафе, ресторанов и т.д., отвечают их собственники или арендаторы.