Актриса Анна Хилькевич поделилась, что работник пункта выдачи интернет-магазина Lamoda довел ее до слез. Эта информация была опубликована в ее Telegram-канале.
Звезда вспомнила, что пришла за крупной посылкой, но сотрудник сообщил ей, что пакеты для вещей закончились. Анна упомянула, что в оставшиеся пакеты ее заказ не влезет. Она также попросила работника помочь донести тяжелые вещи до машины, но он отказался. Причина заключалась в том, что такая просьба не входила в его обязанности.
По словам актрисы, работник не был обучен, как правильно обращаться с клиентами, что, по ее мнению, ведет к негативному опыту. Однако, увидев, как она плачет, другая продавщица подошла к ней на помощь, вытащила коробку и помогла донести ее до автомобиля.
Анна Хилькевич выразила надежду на то, что компания обновит инструкции для своих сотрудников.