Издание “Daily Mail” сообщает о скандальной ситуации, произошедшей с пассажиркой-инвалидом, которую сотрудники авиакомпании Qantas лишили места в бизнес-классе.
Донна Карлсон вместе с мужем отправлялась из Брисбена в Кэрнс в гости к дочери, заранее приобретя билеты в бизнес-класс. Женщина страдает от ахалазии, заболевания, которое вызывает проблемы при глотании и требует доступа к туалету во время полета.
Однако при регистрации на рейс сотрудники авиакомпании уведомили пару о том, что место Донны изменено на эконом-класс из-за того, что ее место в бизнесе будет отдано сотруднику авиакомпании. Этот неожиданный ход сильно расстроил супругов, которые считают, что Qantas оскорбила и унизила их тем, что понизила класс обслуживания пассажирки с инвалидностью.
Муж Донны высказал свое недовольство и уверен, что авиакомпания не имела права поступать таким образом с пассажиром, который нуждается в особом внимании из-за своего заболевания.