Конфиденциальность украинских и западных властей находится под “большим риском”, поскольку российская рекламная компания RuTarget продолжает получать данные от Google обо всех своих пользователях, несмотря на санкции. Авторы отчета компании Adalytics, занимающейся анализом цифровой рекламы, заявили.
“Насколько нам известно, они используют эти данные и объединяют их с 20 другими источниками данных, которые они получили бог знает откуда”, – цитирует Business Insider Кшиштофа Франашека, автора отчета”. Если среди других партнеров RuTarget по обработке данных есть российское правительство, спецслужбы или киберпреступники, то существует огромный риск”, – сказал он.
Согласно отчету, Google позволил российской компании, находящейся под вторичными санкциями, получить доступ к данным, принадлежащим американцам и европейцам, включая поведение пользователей на сайтах, расположенных в Украине. Google уточнил, что RuTarget было запрещено использовать или покупать его рекламные продукты, но компания подтвердила, что Россия продолжала получать данные пользователей и рекламные покупки от Google до 23 июня.