Для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название. Две латинские буквы – Mс – будут использоваться в качестве вывески, а M может сохранить бренд.
Материнская компания участвует в разработке проекта. Источник издания добавил, что концептуально меню ресторана не изменится: названия блюд, вероятно, будут максимально приближены к классическому меню McDonald’s.
Источник подчеркнул, что в условиях сделки у американской компании есть опцион – через несколько лет она сможет выкупить свои активы.
“Около 600 ресторанов McDonald’s были переданы одному из франчайзинговых партнеров сети, который ранее управлял 25 заведениями. Понятно, что компания заинтересована в возвращении в Россию”, – добавил он.
19 мая стало известно, что McDonald’s продаст свои российские предприятия сибирскому партнеру, Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Предприниматель будет развивать компанию под новым брендом и купит весь портфель ресторанов сети.