Даже в условиях жесткого дефицита одежды, советские девушки старались подражать любимым актрисам театра и кино. После выхода очередного кинофильма в прокат ателье ломились от просьб женщин «сшить им такое же платье, как у Нади или Зины». Так чьи же фотографии из газет и журналов вырезали и несли к портному?
Нина из кинофильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
В этом фильме Ниночка показала своим зрительницам, что выглядеть красиво и привлекательно можно не только в пышных платьях, а также и в удлиненных шортах, футболке с квадратным вырезом и тканевых кедах. Такой наряд был совершенно удивительным, но очень эффектным.
Ее образ приводил советских красоток не только в ателье, а еще и к парикмахеру — все поголовно хотели каре как у Нины, а после стрижки делали себе яркий мейкап.
Зина из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
Наталью Селезневу одевал сам Вячеслав Зайцев. Модельер только еще начинал свой творческий путь, но, несмотря на это, образ Зиночки был мечтой многих девушек СССР. Купить где-либо подобное платье миди с широкой белой окантовкой было просто нереально. Некоторые девушки сидели с карандашом и рисовали фасон на листке бумаги прямо в кинотеатре.
Кто умел шить, пытались повторить творение модельера, а кто нет — был вынужден идти к портному. Но добыть ткань, которая будет так же смотреться на теле, было еще одним испытанием.
Надежда из новогоднего кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Весь образ Наденьки в этом кинофильме можно назвать одним словом — тренд 80-х. Стильное и сдержанное платье песочного цвета, идеально подчеркивающее талию своей обладательницы, стало самым популярным нарядом ближайшего после выхода кино десятилетия.
Вторым атрибутом, который хотели иметь у себя в гардеробе все женщины, стала пышная шапка из лисьего меха. Укладку волос, светлый макияж, с использованием голубых теней, а также алую помаду наносили практически все представительницы прекрасного пола эпохи СССР.
Анна Сергеевна из фильма «Бриллиантовая рука»
Эффектный и роскошный образ блондинки с выпрямленными волосами очень изменил взгляд советских девушек. Короткий халат светло-розового цвета с меховой окантовкой у горла заказывали у портних самые смелые модницы.
Желание иметь такую вещь у себя в шкафу некоторых красавиц было настолько сильным, что они даже писали актрисе письма с просьбой сказать, где найти такое же.
Лена Крылова из кино «Карнавальная ночь»
Точеной талии в 48 сантиметров Людмилы Гурченко завидовали практически все девушки 50-60-ых годов. А пышное платье до уровня щиколоток и пышные «фонарики» на плечах отлично подчеркнули фигуру советской актрисы.
После выхода фильма «Карнавальная ночь», девушки принялись утягивать свою талию и заказывать наряд, подчеркивающий изгибы женского тела. Черное платье с белыми муфтами в стиле Диора сразило всех зрительниц наповал. С того времени пошла мода на капроновые колготки со швом и на короткие, кудрявые волосы.
Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»
Стильное перевоплощение Людмилы Прокофьевны из образа со строгими дресс-кодами в образ легких струящихся платьев, побудило многих девушек пересмотреть свой гардероб.
Длинное платье в мелкую клетку с объемными пуговицами, а также романтическое платье с оригинальным вырезом в совокупности со стойкой в области шеи, стали сниться в самых радужных снах советским модницам. В поисках выкроек девушки скупали все журналы по швейному мастерству.
https://youtu.be/IDDbpaLFfa0
Актрисы советского времени завораживали женщин и будоражили умы мужчин.