19 февраля в британской столице завершилась Неделя моды, во время которой состоялся грандиозный показ бренда Burberry. Креативный директор Дэниэл Ли представил свою новую коллекцию на сезон осень-зима 2024/25.
Согласно отчету “The Guardian”, событие прошло в парке Виктория в Восточном Лондоне, где за две недели был построен шатер, сравнимый в размерах с футбольным полем. Показ сопровождала песня You Know I’m No Good от Эми Уайнхаус, а модели шли по зелени, устилающей подиум.
Ли рассказал: “Я хотел, чтобы было ощущение ночного леса. Было ощущение уличной элегантности, комфорта и тепла”. Дизайнер приоткрыл занавес будущей уличной моды на холодное время года: длинные пальто с высоким воротником, короткие плащи с декоративными молниями, клетчатые юбки и брюки, ботфорты и резиновые сапоги.
Ли обсудил противоречия и достоинства бренда, который пользуется популярностью у разной аудитории, от футбольных фанов до королевской семьи. Он подчеркнул, что пытаться угодить всем бесполезно, ведь, в конечном итоге, невозможно угодить никому. “Шить всегда однообразное простое пальто — невозможно”, — подчеркнул Дэниэл Ли.
На показе внимание привлекли Леннон Галлахер, Наоми Кэмпбелл, Лили Дональдсон, Карен Элсон и другие звезды моды, а также гостьи вроде Оливии Колман и дочерей известных личностей.