Как сообщает пресс-служба АШАН Ритейл Россия, в гипермаркете организована инновационная двухуровневая система обслуживания. Вся линия касс оборудованы системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 12 станций сканирования и 14 терминалов оплаты. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он уже идет к терминалу оплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Подобная система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди. Интересно, что труд сотрудников “Нашей радуги” также будет универсален. Они будут как сканировать товары, так и выкладывать их.
В магазине использована специальная холодная комната – отдельно огороженная площадь в торговом зале. В этой зоне разместят молочную продукцию, фрукты, овощи, колбасные изделия, мясо и птицу. Такое решение уменьшает расход электричества, а также позволяет продавать покупателям всегда свежие продукты. Но возникает вопрос – не будут ли мерзнуть ли посетители в данном помещении?
В торговом зале обещают поставить терминалы, с помощью которых клиенты могут сделать заказ из интернет-магазина auchan.ru, которых нет в “НАШЕЙ Радуге”. Сайт обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 (!) квадратных метров.
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 271 магазин трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата “у дома”, а также интернет-сервис. Во Владимирской области до настоящего времени сеть была представлена только магазинами “АТАК”. В компании по всей России работает более 42 000 человек. Что касается ковровского гипермаркета – планируется что в нем будут работать более 80 человек.
Был в нем 26 числа. Классовая система обслуживания крайне неудобная. Думаю, что месяца через 2 поставят нормальные аппараты с кассирами.