Представители Ассоциации больших данных (в нее входят такие гиганты, как «Яндекс», «ВТБ», Mail.ru Group, а также крупнейшие операторы сотовой связи) проведут анализ действий туристов в рамках «цифровой платформы» для составления их цифрового портрета.
Для этих целей будет создана специальная платформа, которая будет собирать обезличенные данные без привязки к какому-либо человеку. На их основе в будущем заинтересованные компании планируют возводить отели, гостиницы, рестораны и прочие развлекательные заведения, а также расширять спектр предоставляемых услуг в местах, которые больше всего интересуют фанатов активного вида отдыха, путешествующих по России.
Согласно заявлениям представителей, в цифровой профиль туриста будут включены такие данные, как пол и возраст анализируемого путешественника, город его постоянного проживания, социальное положение и занимая должность и так далее.