Анастасия Татулова, общественный защитник малого и среднего бизнеса и основательница популярной сети кафе, выступила с инициативой, как можно заставить россиян вакцинироваться. Она считает, что можно попробовать в качестве эксперимента начать продавать алкоголь по QR-кодам.
Татулова уверена, что нынешний механизм использования QR-кодов никому не приносит пользу: людей таким образом не замотивируешь пойти в пункты вакцинации. Для кафе, фитнес-залов и ресторанов они и вовсе сказываются губительно, так как люди не вакцинируются, значит не имеют права посещать заведения.
Если же запретить продажу алкоголя без прохождения вакцинации, то такой шаг вызовет народный отклик, возможно, даже волнение. И поэтому это может повлиять на рост числа тех, кто поставил себе вакцину. Напомним, что ранее некоторые эксперты выступили за то, чтобы ввести в России обязательную вакцинацию, а тех, кто отказывается делать прививку, нужно вакцинировать.