Падение цен на пассажирские рейсы российских авиакомпаний связано с желанием сделать перелеты рентабельными после упадка спроса. Об этом сообщил помощник президента по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

Ранее сообщалось, что стоимость билетов на несезонные перелеты в России снизится на 30% в сравнении с аналогичными показателями 2020 года.
Чтобы увеличить наполняемость кресел и не лететь наполовину пустыми, авиакомпании прибегают к снижению расценок на авиабилеты. Отменить рейс перевозчик не может даже при полной нерентабельности полета ввиду особенностей российских законов (если рейс заявлен, то отказаться от него нельзя). Чтобы уменьшить издержки и сделать рейс рентабельным, компаниям приходится зарабатывать за счет количества пассажиров.

По словам Сытника, даже если некоторые рейсы будут невыгодны авиакомпаниям, они смогут компенсировать расходы заработком за четыре «пиковых летних месяца».