Совет Федерации РФ одобрил новый закон о создании единой информационной системы учета рекламы в интернете, которая обеспечит автоматический сбор и обработку информации о ней, а также учет, хранение и доступ к этой информации.
Роскомнадзору дадут поручение создать и вести эту систему с 1 сентября 2022 года. С целью учета рекламы ведомство будет заниматься сбором информации о рекламных объявлениях в интернете, в том числе данные о рекламодателях, распространителях, операторах рекламных систем и посредниках.
Это означает, что в соответствии с новым законом операторы, распространители посредники, которые размещают рекламу в интернете с целью привлечения внимания российских потребителей, будут обязаны размещать информацию в системе учета рекламы.
Данные будет можно размещать собственными силами либо посредством операторов рекламных данных.