Отечественные интернет-магазины решили запустить акцию “Белая пятница” в качестве летнего аналога “Черной пятницы”. ТАСС цитирует Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
М.Видео-Эльдорадо”, Wildberries, “Снежная королева”, Holodilnik.ru, Shopping Live, Utkonos Online, Sokolov и UVI Jewellery примут участие в совместной акции, начало которой запланировано на 2 июня.
“Первую совместную кампанию решили строго не ограничивать ни датой, ни временем, но большинство компаний начали 2 июня и закончат 6 июня. Некоторые ритейлеры решили продлить кампанию на 10 дней”, – объясняет АКИТ.
Участники рынка ожидают, что мероприятие станет ежегодным, а число компаний, принимающих в нем участие, будет расти.
Самое приятное в сегодняшней “белой пятнице” то, что многие товары не только вернулись к февральскому уровню цен, но и даже показаны ниже этого уровня – отличная возможность для покупателей купить то, что им нужно, с большой экономией”, – сказал Артем Соколов, президент АКИТ.