Маркетплейс Wildberries был создан с целью обеспечения своей семьи, так как бизнес мужа Владислава Бакальчука не приносил желаемых результатов. Об этом рассказала Татьяна Бакальчук, руководитель интернет-магазина, во время сессии «Сохраняя традиции, развиваем страну. Роль женщины в экономике» на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), передает «Life.ru».
Татьяна отметила, что женщины часто проявляют больше креативности и ответственности в бизнесе. По ее мнению, мужчины, начиная дело, сразу ориентируются на большие цифры, тогда как женщины могут быть более приземленными и воспринимать малые успехи менее болезненно.
«Поэтому ни о каких там миллиардах, первых местах в списке Forbes я не мыслила, и это, конечно, мне помогло. А потом, когда начало получаться, я, конечно, попросила свою маму помочь с воспитанием детей. И первых четырех детей мама мне успешно помогала воспитывать», — уточнила Бакальчук.
По ее данным, 56% продавцов на Wildberries составляют женщины, и 14% из них младше 25 лет. При этом наблюдается тенденция к снижению среднего возраста женщин-предпринимателей. «Молодеет не только женская половина наших предпринимателей, но и мужская», — отметила Бакальчук.
Основательница Wildberries уверена, что для успешного ведения бизнеса женщинам не нужны специальные условия. В качестве примера она привела практику квот для женщин и меньшинств в других странах. «В России такого, слава богу, нет», — заключила она.