Губернатор Владимир Сипягин дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался колл-центр. “Вчера я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался такой колл-центр” . Если данный проект осуществится, любой житель 33-го региона сможет позвонить, задать вопрос и поделиться своими проблемами.
В рамках открытия колл-центра по защите прав потребителей финансовых услуг на базе владимирского отделения Банка России, сообщает “Зебра – ТВ”, Губернатор Владимир Сипягин рассказал, что колл-центр может появиться и в администрации Владимирской области.
Губернатор считает, что создание колл-центра – это движение вперед “когда потребитель имеет возможность общаться в сфере финансовых услуг, обращений в администрацию, к различным другим структурам, с которыми приходится сталкиваться жителям Владимирской области”. В дальнейшем работа “горячей линии” станет круглосуточной.
“Так, как мы сейчас работаем, это, конечно, качественно и хорошо, я взял на контроль скорость обработки обращений, чтобы сроки рассмотрения совпадали с законодательством”, – подчеркнул Владимир Сипягин.