Пока “все операторы заняты”, на линию не получается дозвониться.
ВСМЗ приступил к созданию собственного информационного центра. В тестовом режиме начал работать бесплатный телефон 8(800) 550-35-35, позвонив по которому гость музея теоретически сможет узнать необходимую ему информацию и спланировать свой визит.
В музее-заповеднике уточнили, что пока на линии работают сотрудники музея, а как дальше будут развиваться дела, “предсказать сложно”. Загрузка по звонкам со слов пресс-службы большая, поэтому и попасть на оператора сейчас непросто. Редактор “Молвы 33” три раза пытался позвонить на линию с интервалом в 20 минут, чтобы задать интересующий вопрос, но из трубки раздавались гудки, а затем звучала стандартная фраза: “В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позднее”.
“В планах музея в ближайшее будущее создать такой информационный call-центр для туристов, который станет и другом, и палочкой-выручалочкой для каждого, кто сюда обратится. Консультанты, говорящие на английском языке, смогут помочь приезжим сориентироваться в незнакомом городе и решить все проблемы – от транспорта до ночлега. Сделают путешествие по городам владимирской земли легким, комфортным и запоминающимся”, – сообщает пресс-служба ВСМЗ в социальной сети “ВКонтакте”.
О грядущем запуске колл-центра на презентации «Золотое кольцо 2.0. Музеи и туризм. Пути развития и сотрудничества» рассказывал генеральный директор ВСМЗ Игорь Конышев.