Во Владимире, как и в других городах России, начался ребрендинг сети “АТАК”. Магазины переделывают в небольшие “АШАНы”. Супермаркеты сети на Егорова и Нижней Дуброве уже обновили. Магазин под новой вывеской в ЦУМ “Валентина” откроется в феврале.
Ранее компания сообщала о том, что упор в обновленных магазинах будет на категорию “фреш”: расшириться ассортимент фруктов и овощей. Также в каждом магазине, в том числе и во владимирских, появится пекарня. Ребрендинг российской сети “АТАК”, которая состоит из 180 точек, обойдется компании более, чем в 1 млрд рублей. В 2015 году французский ритейлер на уровне всей группы объединил в Auchan Retail свои супермаркеты и «магазины у дома», гипермаркеты, а также интернет-магазин.