АШАН, все-таки, открылся во Владимире после трех недель устранения неисправностей. Гипермаркет должен был начать обслуживать покупателей еще в июле, но из-за неправильного функционирования систем пожарной безопасности открытие решили перенести. Тогда все ограничилось презентацией магазина для журналистов и чиновников.
И вот сегодня, владимирские покупатели, наконец, смогли изучить АШАН. Как и гарантировал исполнительный директор Auchan Retail Россия Жан-Пьер Жермен, всех пришедших ждали свежие продукты, закупленные на днях у поставщиков.
Не знаю как было при первых покупателях в 11.00, но некоторые прилавки после пяти вечера уже пустовали. В магазине не было некоторых видов масла, творога, хлеба и колбасных изделий. Возможно, владимирцы разобрали их уже в первые часы работы гипермаркета.
У многих покупателей небольшие трудности вызывала двухуровневая система оплаты товаров. Кассиров здесь заменили работники, которые сканируют товар, ну а люди оплачивают его самостоятельно в специальных автоматах. У этой системы, на мой взгляд, есть один минус – если у человека происходит ошибка при оплате, ему приходится возвращаться к сканировщику, чтобы он заново пробивал ему штрих-код для оплаты в автомате. Поэтому лучше делать все правильно с первого раза. Благо, работники “АШАНа”, которые дежурят здесь, приходят на помощь в случае затруднений со стороны посетителей магазина. А вот работники в торговом зале делают это не всегда. Некоторые из них просто не знают расположение всех отделов магазина. Неудивительно. Во Владимире находится один из самых крупных в Центральной России гипермаркетов сети. Его площадь составляет 13500 квадратных метров, из них 2540 квадратов — это площадь подразделения «Ашан Сад».