Во Владимире началась социальная акция “Владимир – вежливый город”. О ее начале объявили транспортные компании, работающие на общественных маршрутах города. Водителей, кондукторов, пассажиров в очередной раз призывают к взаимной вежливости.
Как сообщает пресс-служба администрации Владимира, пионером акции вежливости стало АО “Владимирпассажиртранс”. Активизируя профилактику аварийности на маршрутах, руководство АО требует от кондукторов и водителей культурного обслуживания пассажиров. Любая жалоба пассажиров для них является поводом для служебной проверки.
Например, на прошлой неделе ветеран забыл дома свое удостоверение. Ему было отказано в льготном проезде. Этот случай стал предметом проверки и профилактической работы с кондуктором. Никто не отменяет план по выручке. Но никто не отменяет и корректное поведение с пассажирами.
Некорректно ведут себя и пассажиры. Молодые люди далеко не всегда уступают места пожилым горожанам, инвалидам, пассажирам с детьми, беременным женщинам. Грубыми бывают и по отношению к кондукторам и другим пассажирам. Этот факт нужно исправлять, в том числе, и наглядной агитацией.
Начиная с прошлой недели в салонах городских автобусов и троллейбусов развешены плакаты “Владимир – вежливый город”. Кроме этого, транслируются социальные ролики с напоминанием о правилах поведения в общественном транспорте.
Андрей Шохин напомнил перевозчикам, что прежде всего вежливыми должны быть водители и кондукторы. Иначе данная акция теряет свой смысл. Поэтому кроме вежливого обращения с пассажирами необходимо поддерживать чистоту в салонах общественного транспорта, профессионализм водителей и соблюдение графика движения.
Все городские маршруты и графики движения общественного транспорта и телефоны диспетчерских служб компаний-перевозчиков можно найти в разделе «Транспорт» на сайте администрации Владимира. Замечания на работу общественного транспорта принимаются от населения по телефону 53-31-35. Если возникают какие-либо претензии необходимо сообщать номер автобуса или троллейбуса, место и время нарушения.