«Владимирпассажиртранс» тестирует три переоборудованных троллейбуса, которые могут ездить как по проводам, так и без них. Все дело в том, что на машинах Trolza поставлены гелиевые аккумуляторы. Тест-драйв новинки проходил по маршрутам Ерофеевский спуск — Загородный парк и Золотые ворота — улица Куйбышева. Обкатка, по мнению представителей “Владимирпассажиртранс” дала положительные результаты – троллейбусы даже с работающими печками могут проезжать 15 километров.
Безпроводные троллейбусы потребляют меньше энергии и их можно пустить в отдаленные районы города. Но для одного маршрута необходимо 7-8 машин. А в настоящее время в парке «Владимирпассажиртранса» всего три таких троллейбуса. Переоборудование в прошлом году для одной машины стоило 1,5 млн, в этом оно уже обойдется в 2 млн. Думается, что такие суммы для предприятия-должника – это большая нагрузка.
Автономные троллейбусы могут начать выходить на маршруты уже в январе 2016 года. Среди рассматриваемых маршрутов Золотые Ворота — улица Куйбышева и Загородный парк — улица Фатьянова, а также Юрьевец и Веризино.