Во Владимире 27 сентября начался отопительный сезон. Для многоквартирных домов он будет проходить поэтапно. Любой недовольный нынешним положением с отоплением владимирец может смело набрать номер телефона «горячей линии» и рассказать обо всех проблемах, пожаловаться и задать вопросы, связанные с теплоснабжением их квартир.
Глава администрации Андрей Шохин, как и в прошлые годы распорядился начать работу “горячей линии”, которая открылась при городском управлении ЖКХ 27 сентября. Сообщать о проблемах можно по телефонам 53-42-36, 45-01-04, 53-26-30.
Если пожаловаться на коммунальные службы нужно срочно, можно звонить ежедневно и круглосуточно в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05».
Напомним, в прошлом году активность владимирцев оказалась столь высокой, что специалисты управления просто перестали справляться с таким шквалом звонков. Не доволен остался работой «горячей линии» и сам сити-менеджер, который попытался с городского телефона дозвониться туда. Получилось только с третьего раза. «Горячая линия» оказалась перегруженной. Поэтому вместо одного телефонного номера в этом году предлагают звонить сразу по трем. А вдруг повезет.
Ваша “горячая линия” такая же “горячая”, как батареи в домах в центре города! Пытаюсь дозвониться весь день, не берут трубку.
Мы “горячих линий” не организуем, этим мэрия занимается. Видно загруженность большая была или организация хромает. Сейчас попробовали – по-первому номеру трубку взяли, по двум другим – нет.