Инициативные владимирцы запустили социальный проект «Служба тайного клиента», который ставит своей задачей повысить уровень обслуживания в торговых точках города. Для того, чтобы оценить владимирские заведения активисты подготовили чек-лист, который содержит около двух с половиной десятков параметров.
О том, как прошли первые рейды рассказала в блоге проекта его руководитель Екатерина Арсенина. Большинство магазинов в центре Владимира разочаровали тайных посетителей.
Особо не порадовала проверяющих некомпетентность сотрудников магазинов.
“В салоне «МТС» (а это, между прочим, федеральная сеть) на улице Дворянской, продавщица не смогла внятно ответить, от чего питается гарнитура”, – пишет в блоге руководительница проекта.
В отделе бижутерии торгового центра «Галерея» (Большая Московская) сотрудница не смогла ответить посетителям на вопрос о бусах из искусственных агатов. А в салоне «Кольчугинский мельхиор» на той же улице даже не знают, какой завод производит их продукцию.
В «Гусевском хрустале» напротив с любовью к своему делу рассказали про завод и представленную продукцию столько всего интересного. Ни один из “наивных” вопросов активистов не застал продавщицу врасплох. Это единственный, на взгляд проверяющих, положительный пример хорошего обслуживания из всего рейда. Проект будет продолжаться и дальше, а о его результатах будут сообщать общественности и хозяевам владимирских магазинов. Желающим присоединится к можно писать на почту руководителю: arsenina.e@yandex.ru.
Один из тайных клиентов и руководитель “Пресс-службы 33” Роман Комов пояснил, что “проект носит некоммерческий характер”. Дело в том, что услугой платных тайных покупателей пользуются только крупные торговые сети. Большинство предпринимателей, к сожалению, не хотят тратить деньги на эту услугу. При этом качество сервиса во Владимире оставляет желать лучшего.