Департамент здравоохранения Владимирской области совместно с региональным отделением Сбербанка научит вежливости сотрудников владимирских регистратур. Обучение по основам сервисного поведения проходит в рамках проекта “Бережливая поликлиника”.
Как сообщает пресс-служба департамента, первое обучение по курсу «Коммуникации в нестандартных ситуациях» состоялось в августе. Участниками тренинга стали регистраторы из Городской поликлиники №1 Владимира, Детской городской поликлиники №1 Владимира и Гороховецкой районной больницы.
В ходе обучения женщинам рассказали об эмпатии, конгруэнтности и особенности различных каналов коммуникации. Тренинг был направлен на то, чтобы регистраторы были больше ориентированы на пациентов при соблюдении требований медицинских стандартов. Участницы обучения отметили актуальность и полезность материалов тренинга. Следующее обучение по аналогичной программе состоится 21 сентября.