С 16 октября в городском отделе транспорта и связи начал работать телефон “горячей линии”. Позвонив по номеру 53-31-35, владимирцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта.
Как сообщает пресс-служба администрации Владимира, пассажиры недовольные работой общественного транспорта должны сообщить по телефону “горячей линии” номер автобусного или троллейбусного маршрута, а также – место и время нарушения. Это касается всех видов работы городского транспорта – соблюдение графика движения, чистота в салонах, качество работы шофера и кондуктора.
По распоряжению главы администрации Владимира Андрея Шохина в городе проходит мониторинг качества услуг перевозчиков общественного транспорта. Проверяется внешний вид автобусов, их наполняемость пассажирами и соблюдение интервалов движения. Напомним, что городской рынок общественных перевозок решила покинуть компания «БигАвтоТранс». Поэтому маршрутную сеть городских автобусов пришлось корректировать. Хотя измения коснулись всего четырех маршрутов, они вызвали негативную реакцию у некоторых пассажиров. Чтобы привыкнуть требуется время. Поэтому будет усилен контроль за работой всех без исключения перевозчиков.