Из-за высокой комиссии, которую банки берут за обработку платежей,гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области “Энергосбыт Волга” с августа 2019 года отказывается от работы с ними. Поставщик полностью перейдет на корпоративную систему сбора платежей.
Как сообщила пресс-служба ООО “Энергосбыт Волга”, еще в июне 2019 года была завершена реализация проекта по запуску корпоративной системе сбора платежей через “Личный кабинет” и через платежные терминалы, которые находятся в офисах компании. При такой оплате нет дополнительной комиссии для клиента.
В настоящее время клиенты еще могут оплачивать платежки за свет без дополнительных комиссий через ПАО «Сбербанк», АО «Россельхозбанк», ПАО «МИнБанк» и ФГУП «Почта России». Но 10 августа “Энергосбыт Волга” расторгнет договоры на прием платежей без комиссии с населения с АО «Россельхозбанк» и ПАО “МИнБанк”. С 12 августа то же самое произойдет и с ПАО “Сбербанк”( кроме услуги Автоплатеж”.
Оплачивать свои платежи в этих банках граждане смогут и после расторжения договоров. Только после 12 августа к оплате прибавятся комиссионные.
Бесплатно оплатить свои счета за электричество с 12 августа граждане смогут через свой “Личный кабинет”, через терминалы, установленные в офисах компании “Энергосбыт Волга”, ФГУП «Почта России» и ПАО «Сбербанк» через услугу «Автоплатеж».
Личный кабинет для граждан доступен на сайте ООО” ЭСВ” https://my.esbvolga.ru. Через этот сервис можно не только заплатить за свет, но и узнать историю операций по счету.