Испытательным участком высокоскоростной магистрали Москва-Казань для инновационной техники станет участок от станции Железнодорожная до Владимира. Об этом сообщается на сайте Транспорт России.
Сергей Киселев, заместитель генерального директора ОАО “Скоростные магистрали” сообщил на заседании, посвященном строительству магистрали, что на сегодняшний день подошли к концу инженерные изыскания на участке Москва-Нижний Новгород, и проводятся геологические исследования других участков пути. Уже готов проект трассы пути и сооружений на ней. На магистрали должны будут возведены внеклассные мосты. Могут возникнуть трудности при строительстве мостов через Оку и Волгу, но уже сейчас найдены решения, которые позволят избежать этих трудностей. “Высокоскоростная линия Москва – Казань преобразит облик городов и селений, через которые она пройдет, – сказал Сергей Киселев. – Так, вместо привычных сегодня вокзалов появятся современные транспортно–пересадочные узлы”. Экспресс будет развивать на ВСМ скорость до 400 км в час и преодолевать расстояние Москва-Казань за 3,5 часа. По прогнозам, за год этой линией смогут воспользоваться до 10 млн пассажиров.
Главный инженер проекта ВСМ ООО”Скоростные магистрали” Владимир Андреев рассказал, что разработки по скоростному подвижному составу для ВМС уже завершены. Был использован опыт от эксплуатации “Стрижа”, “Ласточки”, “Сапсана” и “Аллегро”.
Владимирскую область магистраль пересечет с запада на восток. Остановки высокоскоростных поездов планируется сделать во Владимире, Коврове, Петушках и Гороховце.