Пассажиры высказывают недовольство по поводу новой схемы развода в такси. Жительница Сызрани поделилась своим опытом, когда она почти лишилась денег, не успев воспользоваться услугами известного агрегатора. Женщина выразила свое негодование в публикации, отметив, что такая ситуация впервые случилась с ней, и она испытывает яркое возмущение.
«Сегодня утром я заказала такси с запасом времени, чтобы доехать на работу. Мой заказ принял молодой водитель, который не только включил счетчик ожидания, когда он еще был в движении, но и не приехал по указанному адресу, а остановился за несколько домов от места, куда мне нужно было добраться. Он не отвечал ни на мои сообщения, ни на звонки», – написала женщина из Сызрани.
Водитель решил игнорировать звонки и сообщения клиента, и после семи минут упорной борьбы женщине пришлось отменить поездку. Однако программа выдала ей завышенную цену за заказ.
«Я вызвала следующее такси, и, о чудо, стоимость по тарифу “эконом” подскочила с 212 рублей до 389 рублей», – поделилась пассажирка.
Строение клиентов и водителей такси часто становится темой обсуждения в социальных сетях. Споры в основном разгораются вокруг стоимости поездки, но также случаются необычные ситуации с поведением как клиентов, так и самих водителей.