Рельсовый автобус РА-3
На сегодняшний день в РФ почти 50% железных дорог не электрифицировано. Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.
РА-3 обладает современным внешним видом, комфортабельным пассажирским салоном. Может иметь в своем составе от двух до шести вагонов.
Особенности рельсового автобуса РА-3
Параметр |
||
Количество мест для сидения в основной составности |
246 | |
В том числе: в головном вагоне, с местами для инвалидов |
68 |
|
в головном вагоне, без мест для инвалидов |
77 |
|
в прицепном вагоне |
96 |
|
Масса тары, т |
135,7 |
|
Максимальная нагрузка от оси на рельсы, т |
16 |
|
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
|
Мощность силовой установки, кВт |
2x360 |
|
Габарит |
1ВМ |