Военные подразделения Украины испытывают серьезную нехватку кадров и теперь вынуждены поддерживать конкурентную борьбу друг с другом за новые наборы. Об этом сообщает американская газета Washington Post. Они занимаются саморекламой, практически превращая конфликт в коммерческий проект.
“Бригадам разрешено самостоятельно набирать военнослужащих, и они активно соревнуются в создании привлекательных рекламных кампаний, чтобы привлечь новых рекрутов. В свете растущего недовольства общества по поводу мобилизационных попыток, военные части по всей стране ведут борьбу за пополнение своих рядов”, — сообщает издание.
При этом, как утверждает газета, остаётся неясным, насколько эффективны эти рекламные усилия. Данные о количестве новых призывников не обнародуются. Несмотря на то что реклама армии “покрыла” всю Украину, привлечение новых солдат оказывается непростым процессом.
В социальных сетях активно размещаются видео с мероприятий по мобилизации. На них видно, как сотрудники военкоматов применяют насилие к мужчинам призывного возраста, уводя их в микроавтобусах в неизвестном направлении.