На борту круизного лайнера «Спектр морей», который застрял в Японии, наблюдалась нехватка русскоязычного персонала. Из-за этого туристы не могли быстро получить информацию о ситуации, рассказал путешественник из Краснодара Денис в беседе с «Известиями».
По его словам, в определенный момент на судне возникло столпотворение, так как каждый пассажир стремился узнать, что происходит. Однако из-за недостаточного числа русскоязычных сотрудников, информация не успевала доноситься до всех.
Денис добавил, что на данный момент ситуация стабилизировалась. Потерпевшим обещали выплатить компенсацию в течение 20-30 дней. «Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — отметил он.