Пожилая жительница Саранска столкнулась с серьезной проблемой после замены электросчетчика, которая обошлась ей в более чем миллион рублей. Информацию об этом инциденте предоставила пресс-служба Управления МВД по Мордовии, передает «».
Женщине позвонили и сообщили о необходимости замены индивидуального прибора учета электроэнергии, при этом утверждая, что услуга будет бесплатной. Однако для оформления заявки ей сказали, что необходимо воспользоваться приложением энергоснабжающей компании. Поверив рассказу «сотрудников» и не усомнившись в их намерениях, пенсионерка последовала предоставленным инструкциям.
При регистрации в приложении она ввела свои личные данные и информацию о банковской карте. Ей обещали, что вскоре свяжутся для назначения даты замены счетчика. Однако обратного звонка не последовало, и с её счета были списаны почти 900 тысяч рублей.
Кроме того, пенсионерка узнала, что на нее оформили онлайн-кредит на сумму 200 тысяч рублей. В результате общий ущерб составил 1,13 миллиона рублей. Поняв, что она стала жертвой мошенников, женщина обратилась в правоохранительные органы.