Американка уступила свое место в бизнес-классе другой пассажирке, почувствовавшей себя плохо, и позже попыталась получить компенсацию от авиакомпании. Об этом сообщает Daily Mail.
Доктор Эрин Нэнс, поделившись этой историей в TikTok, объяснила, что она вызвалась помочь женщине, которая почувствовала себя неважно на рейсе American Airlines из Нью-Йорка в Лондон. Этот инцидент произошел всего через час после начала полета — пожилая пассажирка упала в обморок дважды, и экипаж объявил экстренную ситуацию. Чтобы ей стало лучше, женщине было необходимо лечь, но свободных мест не оказалось. Ей пришлось устроиться на полу рядом с туалетом.
Доктор, которая летела в Европу с мужем, предложила свои места в бизнес-классе пенсионерке и ее сыну. Этот поступок помог избежать перенаправления рейса в Новую Шотландию, что предлагал пилот. В благодарность авиакомпания предоставила Нэнс и ее мужу бесплатные закуски и шампанское, но места в эконом-классе пара посчитала «самыми неудобными в самолете».
Позже Эрин решила узнать у представителя American Airlines, есть ли у них программа поощрения для медиков, помогающих в экстренных ситуациях во время полета. Ей сказали, что врачам начисляют дополнительные мили, однако такой вариант ее не удовлетворил. Она потребовала компенсацию за понижение класса обслуживания, но авиакомпания проигнорировала ее запрос.
После этого Нэнс обратилась к общественности, пояснив, что оказывала помощь множеству пассажиров за свою карьеру и никогда не просила ничего взамен; однако в этот раз, решив «пожертвовать своим комфортом», она считает, что имеет право на возмещение стоимости более дорогих билетов.
После того как в комментариях пользователи осудили действия American Airlines, в ситуацию вмешалась авиакомпания British Airways, через которую были забронированы билеты, и согласилась компенсировать разницу в стоимости мест.